Для того, чтобы пользователи могли с легкостью найти и следить за ходом развития вопросов, мы внедряем правила оформления тем. Это сделано для более удобного просмотра информации и приятного глазу просмотра раздела, с возможностью легкого выявления тем, не относящихся к разделу.
Читайте полностью!
Почему вашу тему могут закрыть/удалить:
Перед публикацией вашего сообщения, рекомендуем ознакомиться со сводом правил раздела:
Заголовок темы
Чтобы убедиться, что пользователи могут получить ключевую информацию о вашем вопросе при одном только взгляде на заголовок темы, а также для улучшения поиска, мы устанавливаем определенные требования к оформлению заголовка.
Общий формат вашего заголовка должен быть таким:
[ТОВАР] Ваш вопрос - Краткое описание [Версия товара]
Пример:
[ShopLeveled] Как подключить к базе? - не смог подключить плагин к базе! [1.1.6]
Грамотно заданный вопрос или найденный баг
Обязательно подробно распишите ваш вопрос, если это какой-то баг приложите к нему скрины. Расписывайте все очень подробно, чтобы поддержка смогла предоставить решение вашего вопроса как можно быстрее и корректнее. Не создавайте недопониманий.
Читайте полностью!
Почему вашу тему могут закрыть/удалить:
- Полное игнорирование правил оформления темы.
- Ваша тема не соответствует разделу.
- Вы выложили вопрос, который ранее был решен. (Для этого используйте поиск и убедитесь в том, что на ваш вопрос, нету ответа)
Перед публикацией вашего сообщения, рекомендуем ознакомиться со сводом правил раздела:
Заголовок темы
Чтобы убедиться, что пользователи могут получить ключевую информацию о вашем вопросе при одном только взгляде на заголовок темы, а также для улучшения поиска, мы устанавливаем определенные требования к оформлению заголовка.
Общий формат вашего заголовка должен быть таким:
[ТОВАР] Ваш вопрос - Краткое описание [Версия товара]
Пример:
[ShopLeveled] Как подключить к базе? - не смог подключить плагин к базе! [1.1.6]
Грамотно заданный вопрос или найденный баг
Обязательно подробно распишите ваш вопрос, если это какой-то баг приложите к нему скрины. Расписывайте все очень подробно, чтобы поддержка смогла предоставить решение вашего вопроса как можно быстрее и корректнее. Не создавайте недопониманий.