• Пожалуйста, для новых покупок используйте новую версию магазина - Перейти

Новости Выпущен экспериментальный снапшот Minecraft 1.19 с Хранителем (Warden) и Тёмными подземельями

McDev.Store

Поддержка
Команда форума
Разработчик
30 Авг 2021
511
69
mcdev.store
scale_1200 (1).jpg



Первый снапшот Minecraft Java Edition 1.19 выпущен в виде экспериментального, как это было с предыдущим обновлением игры. Эта тестовая версия недоступна в лаунчере, её нужно загрузить и установить вручную. И список нововведений того стоит.

Что нового в Minecraft 1.19, экспериментальный снапшот 1​

  • Добавлен биом Тёмные подземелья (Deep Dark) в обычный мир.
  • Добавлены строения Древнего города (Ancient City) для биома Тёмные подземелья.
  • Добавлен эффект «Тьма».
  • Добавлены блоки: скалк (Sculk), скалковые жилы (Sculk Veins), скалковый катализатор (Sculk Catalyst) и кричащий скалк (Sculk Shrieker).
  • Вернулись скалк-сенсоры в инвентарь творческого режима.
  • Скалк-сенсоры теперь активируются, если наступить на них, даже в режиме скрытности.
  • Теперь скалк-сенсоры можно добыть с помощью шёлкового касания, иначе они только выбросят опыт.
  • Добавлены чары «Стремительная крадучесть» (Swift Sneak).
  • Добавлен новый моб — хранитель (Warden).

Древний город​

Прогуляйтесь по древним залам давно покинутых строений в тёмных глубинах в поисках ценных реликвий.

  • Строения древнего города генерируются в биоме тёмных подземелий.
  • В сундуках, охраняемых скалк-сенсорами и кричащими скалками, можно найти новые чары стремительной крадучести.
  • Здесь также можно найти новый таинственный блок — твёрдый глубинный сланец (Reinforced Deepslate), который нельзя добыть в режиме выживания.
  • В древних городах не спавнятся мобы.
scale_1200 (3).jpg


Эффект «Тьма»​

  • Новый эффект, уникальный для хранителя и кричащих скалков, который будет накладываться на игроков, которые оказались поблизости.
  • При наложении эффекта снижается цветовая гамма до уровня «мрачно» (Moody).
  • Периодическими пульсациями будет понижаться общая яркость, так что тьма будет застилать даже источники света.
  • Когда хранитель окажется рядом, факелы будут важны как никогда.
  • Добавлена новая настройка в «Специальных возможностях» — «Эффект тьмы».
  • Эта настройка регулирует, насколько эффект тьмы будет влиять на вас, но не будет влиять на расстояние видимости в тумане.

Биом «Тёмные подземелья»​

  • Едва освещённые и жуткие тёмные подземелья наполнят страхом сердце даже самого смелого игрока.
  • Полы тёмных подземелий покрыты скалковыми блоками.
  • Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.

Скалк​

Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.

  • Добавлен скалк.Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
  • Добавлен блок скалковой жилы.Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
    Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
    Скалковые жилы можно размещать под водой.
  • Добавлен блок кричащего скалка.
    Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
    Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
    Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
    Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
  • Добавлен блок скалкового катализатора.Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
    Мобы, которые погибают в близи этого блока, не роняют опыт.

    Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
    Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
    Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
    Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
  • Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
  • Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.

Чары «Стремительная крадучесть»​

Новые блистательные чары для ваших ботинок, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!

  • Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
  • При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
  • Могут быть наложены на обувь, несовместимы с чарами «Скорость души», «Ледоход» и «Подводная ходьба».

Хранитель (Warden)​

Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.

  • Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
  • Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
  • Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
  • В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество кричащих скалков оповестило о вашем присутствии.
  • Следите за шагами. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
  • Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
  • Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
  • У хранителей особые взаимодействия с метательным оружием.Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
    Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
    Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.
  • К несчастью для игроков хранитель будет отключать щиты, когда будет бить их своими кулаками.
  • При гибели хранителя из него не будет выпадать никакой добычи.
  • Хранители — это сильные монстры, и обычно лучше прятаться от них, вместо того чтобы встречаться с ними лицом к лицу. И не говорите, что вас не предупреждали!

Как установить экспериментальный снапшот​

  • Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.19.
  • Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
  • Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.19_deep_dark_experimental_snapshot-1».
  • Создать новый мир и играть!
 

Вложения

  • 1_19_deep_dark_experimental_snapshot-1.zip
    7.5 KB · Просмотры: 0

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности, безопасность/порядок оплаты и условия покупки/возврата

ИП Кузьмык Даниил Павлович

(ОГРНИП 321784700227944, ИНН 784101059209)

альтернативный текст